Рус Eng
Бронирование номеров
Узнать промокод!
Ваш промокод: 2018
Получить визовое приглашение
Главная » Об отеле » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Во сколько я смогу заселиться в отель?

Время заезда в номер — 14.00.

Можно ли заехать раньше 14.00?

Да, при наличии свободных номеров. Если вы точно знаете, что приедете раньше 14.00, то предупредите об этом Службу приёма и размещения +7 (901) 485-80-37 или Службу бронирования+7 (48535) 6-00-37.

Можно ли оставить в гостинице багаж до 14.00?

Да, можно. В отеле есть камера хранения. Обращайтесь в Службу приема и размещения.

Когда необходимо освободить номер?

Гость должен освободить номер в назначенный день до 12.00.

Как забронировать номер в отеле «Виктория Плаза»?

Это можно сделать несколькими способами:
С помощью системы онлайн-бронирования.
По телефону в Службу бронирования +7 (48535) 6-00-37.
Отправить заявку по электронной почте info_victoria-plaza@mail.ru.

Есть ли автостоянка для гостей?

На территории гостиницы имеется охраняемая парковка, абсолютно бесплатная для наших гостей.

Что такое гарантированное размещение?

Это размещение после предварительной оплаты. Если предварительной оплаты не было и в указанный день гость не заезжает до 18.00, то бронь может быть отменена.

Как получить счет-фактуру?

Счет-фактура выдается тем, кто бронирует номер и использует способ оплаты «Безналичный расчет (для юридических лиц)». На открывшейся странице бронирования необходимо заполнить форму, указать платежные реквизиты организации. Когда форма будет отправлена, ваучер на заселение и счет-фактура автоматически будут высланы на указанный электронный ящик.

Чем система онлайн-бронирования номеров так эффективна?

Во-первых, при онлайн-бронировании информация о доступности номеров видна в режиме реального времени. Во-вторых, процедура занимает около 3 минут. В-третьих, оплатить проживание при этом можнои наличными, и картой, и электронными деньгами, и безналичным переводом.

Возможно ли проведение деловых встреч и праздников?

Да, отель «Виктория Плаза» располагает двумя конференц-залами разной вместимости и двумя ресторанами. Эти помещения предоставляются в аренду для проведения конференций и банкетов.

Возможно ли размещение 2-го гостя без паспорта?

Документ при заселении нужен обязательно. Необходимо представить паспорт гражданина РФ или загранпаспорт. Иностранные граждане должны, кроме того, представить миграционную карту. Дети размещаются по свидетельству о рождении.

Как быстро оформить приглашение для получения визы в Россию?

Для этого воспользуйтесь услугой iVISA на этом сайте. Стоимость услуги 1000 рублей на 1 человека.

Отзывы

  • Ольга 31.07.2018

    Останавливались с мужем по пути домой на сутки. Гостиница потрясающая: номера чистые, просторные, все, что необходимо в наличии. Особенно впечатлил ресторан с панорамными окнами на 4 этаже - кухня на 100%. Огромная благодарность поварам! На завтраках также все вкусно и без нареканий. Теперь в путешествиях останавливаться будем только здесь.
  • Анна 30.07.2018

    Были с мужем в июле 2018 года. Современный отель с удобным местоположением. Номер чистый, что порадовало. Обстановка в номере современная - есть фен, телевизор, бутылочки с водой. Очень понравился прекрасный вид из окна - на Плещеево озеро и на Никитский монастырь. При желании до монастыря от Виктории Плазы можно дойти пешком. Тем, кто будет бронировать номера, советую выбирать номер именно с видом на озеро, а не на центральный вход. Из ресторана на 4-ом этаже открывается такой же прекрасный вид на озеро и монастырь. При нас заходили посетители, чтобы просто сфотографировать закат над Плещеевым озером)). Муж брал садж-кебаб из телятины на...
  • Андрей 3.07.2018

    Приехали с супругой погулять в Переславле на 8-9 марта. Остановились в этом отеле в двухместно номере на 2 этаже. Отель понравился - чистый аккуратный, номер тоже такой же. Пользовались и рестораном с шикарным видом. А так же СПА комплексом - сауной. Никаких нареканий. Единственный прикол - у них там указатель холодной и горячей воды перепутаны. В сауне ив нашем номере - точно. Но это не испортило впечатлений. Спалось хорошо. Гулялось - тоже, благо солнышко...
  • Светлана 3.07.2018

    Добрый день. Майские праздники с 30.04.18 по 02.05.18 провели в г. Переславль-Залесский. Остановились в отеле Виктория- плаза., т.к. на это время практически все бюджетные отели были в стопе. И не прогадали. Очень понравился ресторан Панорама, говорящий за себя, с панорамным видом на озеро и город. По просьбе убирали номера. Завтраки вполне достойные. Персонал приветливый....
  • Елена 12.06.2018

    отдыхали в отели с 10.06.2018 по 12.06.18 великолепный современный дизайн,всё сделано и продумано с любовью,очень красиво и уютно!номера большие,чистые,всё необходимое из принадлежностей есть,завтрак в ресторане просто супер шведский стол,еда разнообразная как для детей так и для взрослых!!баня хамам джакузи полный восторг!!!персонал очень вежливый! большое спасибо всему коллективу за прекрасный отдых в вашем отели! останавливаться будем только у вас!!!процветания...

г. Переславль-Залесский, ул. Пригородная, д. 10 Б

+7 (48535) 6-00-37
+7(930) 485-80-37
 
info_victoria-plaza@mail.ru